Статьи

Главная » Психология. Всякая вс... » Как научиться быть пу...
Пунктуальность. Как не опаздывать.

Как научиться быть пунктуальным

Как научиться быть пунктуальным.

Время в наши дни очень ценный ресурс, и, как известно, не бесплатный. Начальство, коллеги, клиенты не желают тратить свои драгоценные рабочие минуты на ожидание вечно опаздывающих сослуживцев и партнеров. Кроме того, время – это не только деньги. Постоянно заставляя себя ждать, вы можете испортить отношения с преподавателями, друзьями, родственниками и конечно с любимым человеком.

Однако все это поправимо, так как пунктуальность это не врожденное качество, а скорое вопрос привычки и умения организовывать свое время. Итак, если вы устали постоянно чувствовать себя виноватым, приходя на встречи позже назначенного времени, несколько простых советов помогут вам справиться с вредной привычкой.

Чаще всего люди опаздывают, потому что тратят слишком много времени на сборы. Поэтому, прежде всего, нужно научиться собираться заранее, то есть с вечера. Если у вас на завтра запланирована встреча или важное мероприятие, то еще перед сном продумайте свой костюм, проверьте чистая ли одежда, погладьте ее и почистите обувь. Поверьте, вечером вы сможете сделать это более качественно, чем утром. Но этого не достаточно. Важный момент связан с непредсказуемостью погоды. Поэтому на случай если пейзаж и температура за окном будут не такие, как вы ожидали, продумайте сразу несколько комплектов одежды на разные погодные условия. Вам необходимо выработать очень полезную привычку всегда держать свой гардероб «готовым к употреблению». Для этого приучите себя по приходу домой раскладывать вещи по своим местам. Раздеваясь, сразу вешайте одежду в гардероб, не бросайте ее на спинку стула или гладильную доску. Попутно сортируйте вещи. Мятые отправляйте на глажку, а грязные в стирку.

То же самое касается сумки и документов. Как привило на проверку, не забыли ли вы чего второпях, тратится не менее 10 минут. В итоге, выйдя из дома, вы вспоминаете, что все равно оставили что-то важное, и приходиться возвращаться.

Все вещи, которые имеют свойство теряться и загадочно пропадать в самый ненужный момент такие как: ключи, кошельки, проездные и студенческие билеты, абонементы и пропуски, права и документы на машину, записные книжки и мобильные, лучше всего хранить в одном месте недалеко от выхода, например, в прихожей на полке или на тумбочке перед зеркалом. Согласитесь, быстрее перевернуть один ящик или тумбочку, в поисках пропавшей вещи, чем всю квартиру. Что касается женщин, имеющих привычку хранить все вещи во множестве разных сумочек, постоянно перекладывая их из одной в другую, то в этом случае стоит завести одну «рабочую» сумку, подходящую ко многим комплектам одежды, или перекладывая все вещи из сумки, внимательно следить за тем, чтобы ничего не затерялось.

Еще одно гениальное по своей простоте средство для любителей опаздывать – перевод всех часов в доме на 10-15 минут вперед. Лучше чтобы все часы показывали разное время в диапазоне нескольких минут. Тогда вы в любом случае будете выходить немного раньше.
Для любителей крепко поспать также есть очень простой, но действенный совет: завести сразу несколько будильников так, чтобы они звонили по очереди с интервалом в 5-10 минут, и поставить их в разные места, чтобы для их выключения необходимо было все-таки встать с кровати. Последний из них лучше поставить в ванной, чтобы окончательно проснувшись, сразу можно было приступить к умыванию и чистке зубов.

Даже если вы живете рядом с работой или местом назначенного свидания, не расслабляйтесь. Практика показывает, что, как это не парадоксально, чаще всего опаздывают те, кому меньше всего добираться. Старайтесь выходить пораньше, всегда накидывая себе минут 20 на непредвиденные обстоятельства, которые могут вас задержать. Назначайте свидания и деловые встречи в местах удобных для ожидания, чтобы, если вы все таки опоздаете, человек мог комфортно провести время, спрятаться от дождя, почитать газету, выпить чашку кофе.

Учитесь пунктуальности, оттачивая ее как ювелирное украшение, ставя перед собой задачу, приходить в «некруглое» время. Например, если вам назначили встречу в 16.00, попробуйте прийти в 15.54. Доведя это мастерство до совершенства, вскоре вы поймете, что умение ценить чужое время - это действительно украшение для человека. Не забывайте поощрять себя за каждый своевременный приход на встречу. Например, купите себе какую-нибудь приятную мелочь в качестве мотивации для дальнейшей работы над собой. И не забывайте добавлять вновь приобретенное качество в свое резюме, так как любой работодатель очень ценит пунктуальность.

Автор: леонид Козырев
для сайта therapy.by


Опубликовал: PsihologКомментарии(0)

Поделись с друзьями!

Комментарии

Добавление комментариев отключено. Спасибо за понимание.



Рейтинг@Mail.ru