Статьи

Главная » Психология. Всякая вс... » Мужской шоппинг
Мужской шоппинг

Мужской шоппинг

Мужской шоппинг.

Психологи давно вывели такую "формулу": скажи мне, что, как и где ты покупаешь, и я скажу, кто ты.

Принято считать, что шопоманией страдают женщины. Но и мужчины все чаще готовы проводить в магазине часы напролет. При этом большинство из них скрывают свою страсть к покупкам.

Хочешь лучше узнать и понять своего бойфренда? Обрати внимание на то, как он ходит по магазину, выбирает товар, разговаривает с продавцами и консультантами и так далее.

СО СПИСКОМ В РУКАХ

Перед тем как идти в магазин, составляет подробный список необходимых продуктов?

Если твой избранник не страдает забывчивостью, то, скорее всего, он аккуратист и педант, который всегда обстоятельно подходит к любому делу. Не удивляйся, если вашу совместную жизнь он начнет не с романтического ужина при свечах, а с покупки большой кровати. Это верный сигнал, что мужчина хочет связать с тобой всю дальнейшую жизнь.

"ЖЕРТВА" РЕКЛАМЫ

Не проходит мимо продуктов, рекламируемых по телевизору. Обожает участвовать в акциях не потому, что выгодно, а из-за того, что ему просто интересно. Шоколадки, киндер-сюрпризы и леденцы в пакетиках на стойках возле касс выставляют как раз для таких покупателей, как он.

Похоже, твой бойфренд — любознательная и увлекающаяся натура. К тому же в душе он все еще ребенок. Но пусть тебя не пугает его страсть к экспериментам и спонтанным покупкам. Во всяком случае с ним тебе точно никогда не будет скучно.

К тому же, как говорила героиня Софико Чиаурели в фильме "Ищите женщину": "При хорошей женщине и мужчина может стать человеком".

ПРИШЕЛ И КУПИЛ

...но не первое, что попалось ему под руку, а то, что он заранее выбирал, проведя самое настоящее маркетинговое исследование. Он любит все раскладывать по полочкам. Не спеши записывать его в разряд зануд, подумай о том, что из таких мужчин получаются отличные мужья.

МУЖСКОЙ ОТДЕЛ

Чтобы привлечь мужчин, многие владельцы европейских магазинов прибегают к уловкам. В Англии, например, в крупных магазинах одежды для женщин обязательно рядом вывешивают пару мужских брюк, пиджак, рубашку, свитер, иногда даже пальто или плащ. Такого количества ассортимента обычно бывает достаточно, чтобы мужчина ушел с покупкой.

Вывод прост: понятие шоппинга потеряло "половую" окрашенность — "точек соприкосновения" у нас стало больше. И недалек тот день, когда на вопрос женщины: "Где ты пропадал весь день?" мужчина ответит: "Да по магазинам ходил с друзьями".


Опубликовал: PsihologКомментарии(0)

Поделись с друзьями!

Комментарии

Добавление комментариев отключено. Спасибо за понимание.



Рейтинг@Mail.ru